МКОУ ШР "СОШ № 5"
Шелехов, Шелеховский район, Иркутская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    атематика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Учебник Базовый и углублённый у

    Алгебра и начала математического анализа. Алимов Ш.А. и др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов. Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый и углублённый ур

    Алгебра и начала математического анализа. Никольский С.М. и др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике